"Юные инженеры"

Календарно-тематический план.

1 год обучения

3-4 года

(Конструктор «Яркие фантазии», Блоки Дьенеша).

месяц

тема

задачи

Кол-во занятий

октябрь

  1. Вводная часть. Знакомство с конструктором. Правила безопасности при работе с конструктором

  1. Геометрические фигуры: Круг, квадрат, треугольник.

Познакомить с конструктором «Яркие фантазии». Объяснить правила безопасности при работе с конструктором.

Учить детей строить из конструктора геометрические фигуры и называть их.

1

(Теория)

2.

(практика)

ноябрь

  1. Цепочка, облачко, солнышко

2. Название темы

Мост, велосипед

Дать понятие схема. Учить детей работать по схеме. Закрепить цвета и формы.

Дать понятие работы по образцу. Развивать творческое воображение, мелкую моторику рук.

2

(практика)

2.

(практика)

декабрь

Название темы

  1. Цветок, человек

2. Название темы

Цифры, буквы

Совершенствовать навыки работы

Знакомство с цифрами и буквами

2

(практика)

2

(практика)

январь

  1. Название темы

Кран

2.Название темы

Танк

Итоговое занятие

Вводная часть

Блоки Дьенеша

Учить делать объёмные конструкции из конструктора по схеме

Учить делать объёмные конструкции из конструктора по схеме

Подведение итогов

Знакомство с блоками Дьенеша

1

(практика)

1

(практика)

1

(теория)

1

(теория)

февраль

1.Название темы

«Цвет, классификация по одному признаку».

«Какой это цвет?»

2.Название темы

«Цвет, классификация по одному признаку».

«Какой это цвет?»

3.Название темы

«Продолжи дорожку»

4. Название темы

Что изменилось?»

знакомство с основными цветами: красный, синий, желтый.

способствовать развитию умения выделять в геометрических фигурах признак цвета, различать и называть основные цвета.

закреплять умение различать и называть геометрические фигуры, используя схематическое изображение геометрических фигур, выполнять действия, согласно определенному правилу.

закреплять умение различать и называть основные цвета.

1

(практика)

1

(практика)

1

(практика)

1

(практика)

март

1. Название темы

Найди не такую

2. Название темы

«Рассели жильцов»

3. Название темы

Цепочка

4. Название темы

Алгоритм

способствовать развитию умения различать фигуры, выделяя признак величины

закреплять умение различать и называть геометрические фигуры по двум признакам: цвет и форма, способствовать развитию конструктивных умений, выполнять действия, согласно определенному правилу

Развивать умение выделять одновременно три признака: цвет, форма, величина.

способствовать развитию способности действия наглядного моделирования, умения расшифровывать информацию о свойствах предметов по их знаково-символическим обозначениям, умения выделять одновременно три признака геометрических фигур, действовать, согласно заданному правилу,

1

(практика)

1

(практика)

1

(практика)

1

(практика)

апрель

1.Название темы

Алгоритм

  1. «Построй домик»

  1. Мы - конструкторы»

способствовать развитию способности действия наглядного моделирования, умения расшифровывать информацию о свойствах предметов по их знаково-символическим обозначениям, умения выделять одновременно три признака геометрических фигур, действовать, согласно заданному правилу,

закреплять умение различать и называть геометрические фигуры по двум признакам: цвет и форма, способствовать развитию конструктивных умений, выполнять действия, согласно определенному правилу

способствовать развитию способности выполнять конструкции по заданной схеме, умения планировать действия, анализировать схему.

1

(практика)

1

(практика)

2.

(практика)

май

1. «Цвет, форма и величина, классификация по трем признакам,

отрицание (игра с двумя обручами)».

«Угадай фигуру»

  1. «Угости мишек печеньем»

  1. Итоговое занятие

способствовать развитию способности наглядного моделирования, умение расшифровывать информацию о свойствах предметов по их знаково-символическим обозначениям, предъявленной в явном виде и неявном виде (на основе отрицания)

способствовать развитию способности наглядного моделирования, умение расшифровывать информацию о свойствах предметов по их знаково-символическим обозначениям, предъявленной в явном виде и неявном виде (на основе отрицания)

2

(практика)

2

(практика)

1

(теория)

итого

32

Диагностическое направление: Диагностика уровня сенсорных способностей, способности действия наглядного моделирования в мае.

2 год обучения

4-5 лет

(конструктор лего, геометрическая мозайка)

месяц

тема

задачи

Кол-во занятий

октябрь

  1. Знакомство с конструктором лего

  1. Название темы

Башня

  1. Мостик

  1. Мы в лесу построим дом

Техника безопасности в работе с конструктором

Рассматривание образца башни. Конструирование по образцу.

Рассматривание мостика. Конструирование по образцу.

Рассматривание образца. Конструирование по образцу. Обыгрывание построек.

1

(теория)

1( практика)

2

(практика)

2

(практика)

2

(практика)

ноябрь

  1. Красивые рыбки

  1. Гусенок

  1. Любимая игрушка

4. Мебель

Беседа. Выбор образца рыбки. Конструирование. Рассказ о своей постройке.

Рассматривание картинок. Конструирование по образцу. Обыгрывание построек.

Рассматривание игрушек пирамидок, образцов построек. Конструирование по образцу и схеме.

. Рассматривание предметов мебели. Игра «Найди деталь». Показ способа конструирования стола. Конструирование стула и кровати. Оценка работ.

2

(практика)

2

(практика)

2

(практика)

2

(практика)

декабрь

1.Заюшкина избушка

  1. Мы в лесу построим теремок

  1. Дом для Деда Мороза

4.Снежинки.

Подведение итогов

Рассматривание иллюстраций избушек. Конструирование по инструкции (работа в парах). Рассказ детей о своей постройке. Обыгрывание постройки: заселение зайчиков в дом

Конструирование по схемам. Рассказ детей о своих постройках. Разыгрывание сказки.

Конструирование по инструкции. Рассказ о своей постройке. Использование схем подсказок

Конструирование по схеме. Анализ конструкции.

2

(практика)

2

(практика)

2

(практика)

2

(практика)

январь

1.Вводная часть. Знакомство с конструктором «Геометрическая мозайка»

2. «Много, мало, один»

3. «Сарайчик для животных»

4. «Сладкое угощение для медвежонка Винни-Пуха»

из счётных палочек, геометрических фигур

(по образцу)

Знакомство с конструктором «Геометрическая мозайка». Техника безопасности

Учить составлять группы отдельных предметов, пользоваться словами: много, мало, один.

Упражнять детей в составлении групп отдельных предметов; учить находить сходство между ними; различать и называть форму предметов – круглая, квадратная.

Закрепить понятия количества: один-много, размера: широкий-узкий, длинный-короткий, геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал, понятие времени суток, счёт до 3, умение группировать по признаку, составлять простые фигуры из 2-3 частей.

1

(Теория)

1

(практика)

2

(практика)

2

(практика)

2

(практика)

февраль

1. «Двухэтажный дом»

из палочек Кюизенера

(по образцу)

2. «Птичка»

из геометрических фигур

(по образцу)

3. «Ёжик»

из счётных палочек, геометрических фигур, палочек Кюизенера, бросового материала (пробок)

(по образцу)

4. «Медведь»

из геометрических фигур

(по образцу)

Упражнять детей в ориентировке в пространстве, употребляя в речи предлоги «в», «на», «около», «под»; учить детей классифицировать предметы по определённому признаку; упражнять детей в счёте в пределах 3.

Закрепить названия геометрических фигур: круг, квадрат, овал, треугольник; упражнять детей в умении определять положение предметы, используя предлоги: «на», «над», «в», «под», «за»; учить детей различать части суток: утро, день, вечер, ночь; упражнять детей в конструировании предметов из геометрических фигур.

Познакомить детей с новой геометрической фигурой –овал, учить находить предметы, похожие на овал; учить сравнивать одну группу предметов с другой, последовательно накладывая 1 предмет на другой; различать равенство и неравенство предметов входящих  в эту группу.

Учить называть временные отрезки: утро, день, вечер, ночь; закрепить названия геометрических фигур.

2

(практика)

2

(практика)

2

(практика)

2

(практика)

март

1. «Посуда»

из

палочек Кюизенера

(по схеме)

  1. «Корабль»

3. «Молоковоз»

из геометрических фигур

(по памяти детей)

  1. «Кот»

Закрепить знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник, ромб, трапеция); учить классифицировать фигуры по определённому признаку; упражнять в счёте в пределах 10; развивать логическое мышление детей и ориентироваться в пространстве.

Упражнять детей в измерении протяжённости с помощью условной мерки; закреплять навык конструирования геометрических фигур – треугольник, квадрат, трапецияиз счётных палочек; упражнять в счёте в пределах 10; развивать логическое мышление детей.

Упражнять в классификации геометрических фигур; закрепить  навык счёта в пределах 10; развивать логическое мышление детей.

продолжать учить  различать и называть геометрические фигуры;

2

(практика)

2

(практика)

2

(практика)

2

(практика)

апрель

1. «Цветы»

из геометрических фигур

2. «Ракета»

из счётных палочек

(по схеме)

3. «Яблоко»

из палочек Кюизенера

( по схеме)

4. Конструирование

(по собственному замыслу детей)

Упражнять детей в измерении протяжённости с помощью условной мерки; закреплять навык конструирования геометрических фигур – треугольник, квадрат, трапеция из счётных палочек; упражнять в счёте в пределах 10; развивать логическое мышление детей.

развивать наблюдательность, внимание, мыслительные операции, вариативность мышления, творческие способности, быстроту реакции, познавательный интерес; формировать навыки самостоятельной работы.

учить видоизменять фигуру путём добавления счётных палочек.

Развивать умение конструировать используя приобретенные навыки и воображение

2

(практика)

2

(практика)

2

(практика)

2

(практика)

май

1. «Поезд»

из геометрических фигур

( по схеме)

2.«Черепаха»

3. «Бассейн»

из блоков Дьенеша, палочек Кюизенера, деревянного конструктора, бросового материала - пробки

(по собственному замыслу детей)

4. Итоговое занятие

Контрольная работа

Закрепить знания детей о геометрических фигурах, учить детей классифицировать  фигуры по их признакам (форме, размеру, цвету); развивать память, внимание детей, умение работать в парах; упражнять детей в нахождении одинаковых фигур и в конструировании предметов из геометрических фигур

Упражнять детей в счёте в пределах 10 и назывании соседей числа; закрепить названия геометрических фигур, находить предметы данной формы; развивать логическое мышление

Развивать внимание, память, мышление детей; закрепить знания детей о геометрических фигурах; упражнять детей в счёте в пределах 10 и в сравнении предметов, умении ориентироваться в пространстве.

Подведение итогов

2

(практика)

2

(практика)

2

(практика)

1

(теория)

1

(практика)

итого

64

Примечание. Расчет часов учебно – тематического плана представлен на:

- 64 учебных недель;

- одну учебную группу

3 год обучения

Магнитный конструктор , ТИКО, железный конструктор

1 блок Магнитный конструктор

Месяц

Название разделов и тем

задачи

Количество занятий

октябрь

Вводное занятие

«Волшебный город «магформерс»

Название раздела

«Геометрические фигуры»

Тема

«Многообразие геометрических фигур»

Тема

 «Соберите картинку кота»

Тема

«Собрать кораблик и рыбку, используя все указанные элементы»

Итоговое занятие

«Создаем геометрические фигуры различными способами»

Познакомить детей с магнитным конструктором «Магформерс». Техника безопасности

определение уровня математического развития детей с помощью комплекса «Магформерс»

упражнять детей в группировке геометрических фигур, читать знаки-символы; развивать умения различать и называть в процессе моделирования геометрические фигуры, силуэты.

Собрать волшебного котенка, используя все указанные элементы Магформес.

Собрать кораблик и рыбку, используя все указанные элементы.

Знание геометрических фигур, способы соединения конструктора.

1

(теория)

3

(практика)

1

(практика)

2

(практика)

1

(практика)

Ноябрь

Название раздела

«Деление на равные части»

Тема

«Деление на части»

Тема

«Создание новых фигур»

Тема

«Соберите квадрат

Создать шестиугольник, разделить фигуру на 2 треугольника и 1 квадрат, дополнительными 2 деталями.

Создать новые геометрические фигуры, размещая 2 прямоугольных треугольника на рисунке.

Создайте новые геометрические фигуры, размещая 4 квадрата на рисунке из Магформес.

Собрать  квадрат, используя указанные 4 одинаковых фигуры Магформес.

2

(практика)

4

(практика)

2

(практика)

Декабрь

Название раздела

. «Форма и симметрия»

Тема

«Дополнить последовательность и

создать последовательность»

Тема

«Мозаика»

Тема

«Симметрия»

: развитие геометрических представлений детей, умение узнавать и называть свойства блоков, кодировать и декодировать эти свойства.

Из предложенных форм сложить мозаику по заданному правилу.

Собрать зеркальное отображение указанных фигур

4

(практика)

2

(практика)

2

(теория и практика)

Итого занятий

24

2 блок ТИКО

Месяц

Название раздела и тем

Задачи

Количество часов

январь

Название раздела  «Плоскостное моделирование»

Тема

Конструирование по контурной схеме «Будка для собаки»

Тема

Конструирование по контурной схеме «Рыба» и «Яблоко»

Тема

Конструирование по контурной схеме «Снежинка»

Тема

Конструирование по образцу «Лыжник и лыжи»

Исследование форм и свойств. Понятия «многоугольник», «четырёхугольник», «квадрат», «прямоугольник», «ромб», «прямой угол».

Комбинирование геометрических фигур по форме. Понятие «вариант».

Выделение заданного количества фигур из множества. Понятия «множество», «подмножество»

Составление заданного множества геометрических фигур. Выделение различных подмножеств из данного множества.

3

(теория и практика)

2

(практика)

2

(практика)

2

(практика)

Февраль

Название раздела

«Объемное моделирование»

Тема

Конструирование по контурной схеме «Зеркало» Конструирование по образцу «Фен, плойка, расческа»

Тема

Конструирование по контурной схеме «Ваза» Конструирование по образцу «Ирис»

Тема

Конструирование по образцу «Петушок – перчаточная кукла»

Тема

Конструирование по образцу «Лунтик»

Дать понятия «высокий», «низкий», «тонкий», «толстый». Конструирование и классификация пирамид по сходному признаку (по высоте, по толщине).

Научить исследовать  и моделировать  предметы  окружающего мира на основе призмы

Понятия: «грань», «ребро», «вершина», «основание», «четырехугольная призма», «пятиугольная призма». Соотношение количества вершин основания, боковых граней и ребёр призмы.

Понятия «многогранник», «грань», «ребро», «вершина», «основание».

3

(теория и практика)

2

(практика)

2

(практика)

2

(практика)

Итого

18

3 блок. железный конструктор «Для труда»

месяц

Название разделов и тем

Задачи

Количество часов

март

Вводная часть.

Знакомство с металлическим конструктором и его деталями. Геометрические фигуры.

Название раздела

«Мебель»

Тема.

Стол, стул, кровать, диван

Ознакомление с техникой безопасности во время работы, инструментами (отвертка, гаечный ключ). Знакомить детей с деталями конструктора, их названием внешним видом. Учить изготовлению простейших фигур.

Правила чтения простейших технических рисунков и чертежей.

Учить сооружать постройки с перекрытием, делать их прочными. Развивать умение выделять части.

Закрепление знаний простейших названий деталей конструктора. Обучение способам крепления деталей постройки. Знакомить с крепежными и соединительными деталями: винт, гайка и т.д. Учить анализировать свою постройку.

2

6

апрель

Название раздела

«Транспорт»

Тема

«Машина», «Велосипед»,

Тема

«Самолет, Вертолет»

Учить создавать конструкции маши по заданной схеме из металлического конструктора., соединяя детали в правильной последовательности. Производить сборку модели по схеме, используя словесную инструкцию педагога.

Учить создавать замыслы конкретных построек, выбирать способы их выполнения. Закрепить умение правильно  и крепко соединять детали.

4

4

май

Тема

«Трактор, пожарная машина»

Учить создавать замыслы конкретных построек, выбирать способы их выполнения. Закрепить умение правильно  и крепко соединять детали.

4

Тема

«Танк, пушка. Подведение итогов»

Производить сборку модели по схеме, используя словесную инструкцию педагога

4

Итого

24

Программа занятий

Учебно–тематический план

1 год обучения

3-4 года

(Конструктор «Яркие фантазии», Блоки Дьенеша)

 

Название разделов и тем

Количество часов

Формы аттестации/контроля

всего

теория

практика

1

Вводная часть

Конструктор «Яркие фантазии»

1

1

Техника безопасности в работе с конструктором

2

Название темы

Круг, квадрат, треугольник

2

2

Опрос, наблюдение.

3

Название темы

Цепочка, облачко, солнышко

2

2

Наблюдение за деятельностью детей

4

Название темы

Мост, велосипед

2

2

Выставка работ

5

Название темы

Цветок, человек

2

2

Выставки

6

Название темы

Цифры, буквы

2

2

выявление достижений детей по поставленным задачам

7

Название темы

Кран

1

1

Опрос, наблюдение

8

Название темы

Танк

1

1

Выставки

9

Итоговое занятие

1

1

Индивидуальное обследование

10

Вводная часть

Блоки Дьенеша

1

1

Техника безопасности в работе с конструктором

11

Название темы

«Цвет, классификация по одному признаку».

«Какой это цвет?»

1

1

Знание геометрических фигур

12

Название темы

«Цвет и форма, классификация по одному признаку».

«Какой это формы?»

1

1

Опрос, наблюдение

13

Название темы

«Продолжи дорожку»

1

1

Опрос, наблюдение

14

Название темы

Что изменилось?»

1

1

Опрос, наблюдение. Выполнение конструкторско - технологических задач.

15

Название темы

Найди не такую

1

1

16

Название темы

«Рассели жильцов»

1

1

17

Название темы

Цепочка

1

1

18

Название темы

Алгоритм

2

2

19

Название темы

«Построй домик»

1

1

выявление достижений детей по поставленным задачам

20

Название темы

«Мы конструкторы»

2

2

Знание геометрических фигур

21

Название темы

«Цвет, форма и величина, классификация по трем признакам,

отрицание (игра с двумя обручами)».

«Угадай фигуру»

2

2

Опрос, наблюдение

22

«Угости мишек печеньем»

2

2

Выставка работ

23

Итоговое занятие

1

1

Опрос, контрольные задания.

Итого

32

4

28

Примечание. Расчет часов учебно – тематического плана представлен:

- 32 учебные недели;

 - на одну учебную группу.

2 год обучения

4-5 лет

Лего-конструктор, геометрическая мозаика

Название тем

Количество часов

Форма аттестации/контроля

всего

теория

практика

1

Знакомство с конструктором лего

3

1

2

Техника безопасности в работе с конструктором

2

Название темы

Башня

2

2

Наблюдение за  деятельностью детей

3

Название темы

Мостик

2

2

опрос, наблюдение

4

Название темы

Мы в лесу построим дом

2

2

Умение работать по схеме

5

Название темы Красивые рыбки

2

2

Умение слушать инструкцию педагога

6

Название темы

Гусенок

2

2

Способы соединения деталей

7

Название темы

Любимая игрушка

2

2

название деталей конструктора, способы крепления деталей.

8

Название темы

Мебель

2

2

Умение слушать инструкцию педагога

9

Название темы

Заюшкина избушка

2

2

Наблюдение за  деятельностью детей

10

Название темы

Мы в лесу построим теремок

2

2

Способы соединения деталей

11

Название темы

Дом для Деда Мороза

2

2

Правильно работать со схемами

12

Название темы

Снежинки

2

2

Подведение итогов

13

Вводная часть. Знакомство с конструктором «Геометрическая мозайка»

3

1

2

Техника безопасности работы с конструктором

14

Тема

«Много, мало, один»

2

2

Сформированность понятий «Много, мало, один»

15

Тема

«Сладкое угощение для медвежонка Винни-Пуха»

из счётных палочек, геометрических фигур

(по образцу)

2

2

Выставка работ

16

Тема

«Двухэтажный дом»

из палочек Кюизенера

(по образцу)

2

2

Опрос, наблюдение

17

Тема

«Птичка»

из геометрических фигур

(по образцу)

2

2

Умение работать по образцу

18

Тема

«Ёжик»

2

2

Задания для самостоятельного выполнения

19

Тема

«Медведь»

из геометрических фигур

(по образцу)

2

2

Выставка работ

20

Тема

«Посуда»

из

палочек Кюизенера

(по схеме)

2

2

Умение  различать и называть геометрические фигуры;

21

Тема

« Корабль»

2

2

Умение работать по замыслу

22

Тема

«Молоковоз»

2

2

Опрос, наблюдение.

23

Тема

«Кот»

2

2

Умение  различать и называть геометрические фигуры;

24

Тема

«Цветы»

из геометрических фигур

2

2

Опрос, наблюдение. Выполнение конструкторско - технологических задач.

25

Тема

«Ракета»

2

2

Выставка работ

26

Тема

«Яблоко»

из палочек Кюизенера

( по схеме)

2

2

Выставка работ

27

Конструирование

(по собственному замыслу детей)

2

2

Опрос, наблюдение. Выполнение конструкторско - технологических задач.

28

Тема

«Поезд»

из геометрических фигур

( по схеме)

2

2

Выставка работ

29

Тема

«Черепаха»

2

2

Выставка работ

30

Тема

«Бассейн»

из блоков Дьенеша, палочек Кюизенера, деревянного конструктора, бросового материала - пробки

(по собственному замыслу детей)

2

2

Выявление знаний простейших названий деталей конструктора

31

Итоговое занятие

Контрольная работа

2

1

1

Подведение итогов

Итого

64

3

61

Примечание. Расчет часов учебно – тематического плана представлен на:

- 64 учебных недель;

- одну учебную группу

3 год обучения

5-7 лет

Магнитный конструктор, ТИКО, железный конструктор

1 блок. Магнитный конструктор

Название разделов и тем  

Количество часов

Формы аттестации/контроля

Магнитный конструктор

всего

теория

практика

1

Вводное занятие «Волшебный город «магформерс»

1

1

Техника безопасности в работе с конструктором

2.

Название раздела

«Геометрические фигуры»

2.1

Тема

«Многообразие геометрических фигур»

2

1

1

Знание геометрических фигур

2.2

Тема

 «Соберите картинку кота»

1

1

Опрос, наблюдение. Выполнение конструкторско - технологических задач.

2.3

Тема

«Собрать кораблик и рыбку, используя все указанные элементы»

2

2

Выставка работ

2.4

Итоговое занятие

«Создаем геометрические фигуры различными способами»

1

1

Опрос, наблюдение. Выполнение конструкторско - технологических задач.

3

Название раздела

«Деление на равные части»

наблюдение

3.1

             Тема

«Деление на части»

3

1

2

Опрос, наблюдение

3.2

Тема

«Создание новых фигур»

4

4

Умение работать по образцу

3.3

Тема

«Соберите квадрат»

2

2

Опрос, наблюдение

4

Название раздела

«Форма и симметрия»

Умение работать по схеме

4.1

Тема

«Дополнить последовательность и

создать последовательность»

4

4

Наблюдение

4.2

Тема

«Мозаика»

2

2

Выставка работ

4.3

Тема

«Мозаика»

2

1

1

Выявление достижений детей по поставленным задачам

Итого

24

4

20

2 блок.  ТИКО

Название разделов и тем

Количество часов

Форма аттестации/контроля

всего

Теория

Практика

1

Название раздела  «Плоскостное моделирование»

1.1

Тема

Конструирование по контурной схеме «Будка для собаки»

3

1

2

Техника безопасности при работе с конструктором.  Умение работать по схеме.

1.2

Тема

Конструирование по контурной схеме «Рыба» и «Яблоко»

2

2

Умение комбинировать геометрические фигуры

1.3

Тема

Конструирование по контурной схеме «Снежинка»

2

2

1.4

Тема

Конструирование по образцу «Лыжник и лыжи»

2

2

2.

Название раздела

«Объемное моделирование»

2.1

Тема

Конструирование по контурной схеме «Зеркало» Конструирование по образцу «Фен, плойка, расческа»

3

1

2

2.2

Тема

Конструирование по контурной схеме «Ваза» Конструирование по образцу «Ирис»

2

2

2.3

Тема

Конструирование по образцу «Петушок – перчаточная кукла»

2

2

Выставки

2.4

Тема

Конструирование по образцу «Лунтик»

2

2

Итого

18

2

16

3 блок. Железный конструктор «Для труда»

Название разделов  и тем

Количество часов

Формы аттестации/контроля

всего

теория

практика

Вводная часть.

Знакомство с металлическим конструктором и его деталями. Геометрические фигуры.

2

1

1

Наблюдение

2.

Название раздела

«Мебель»

2.2

Тема.

Стол, стул, кровать, диван

4

4

 Умение сооружать постройки с перекрытием, делать их прочными

3.

Название раздела

«Транспорт»

3.1

Тема

«Машина», «Велосипед»,

4

4

Выявление знаний простейших названий деталей конструктора.

3.2

Тема

«Самолет, Вертолет»

4

4

Опрос, наблюдение. Выполнение конструкторско - технологических задач.

3.3

Тема

«Трактор, пожарная машина»

4

4

Выставка работ

3.4

Тема

«Танк, пушка. Подведение итогов»

4

4

Опрос, наблюдение. Выполнение конструкторско - технологических задач

Итого

22

1

21

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie